Профессиональный демонтаж лифтовых и шахтных конструкций: |
К 2030 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию 543 километра новой улично-дорожной сети, включая 100 искусственных сооружений. Об этом на площадке XXVII Петербургского международного экономического форума сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«За прошедшие годы город сделал значительные шаги в развитии транспортной инфраструктуры. С 2010-го общая протяженность всей улично-дорожной сети увеличилась на 20 процентов, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди них наиболее масштабные проекты — Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона. В планах — построить еще 543 километра дорог для связи районов столицы с крупными городскими магистралями. Это повысит связность территорий внутри Москвы, создаст удобные подъезды к станциям рельсового транспорта, а также позволит снизить нагрузку на улично-дорожную сеть», — отметил Владимир Ефимов.
Программа развития улично-дорожной сети города до 2030 года направлена на улучшение транспортной среды и обеспечение устойчивого развития Москвы. Новый транспортный каркас столицы сформируется благодаря частичной реконструкции МКАД и строительству крупных дорог общегородского значения. К ним относятся магистраль вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) от Северо-Восточной хорды до Звенигородского шоссе, дублер Варшавского шоссе от Малого кольца МЖД до Юго-Восточной хорды, автомобильная дорога Киевское шоссе — Троицк — Андреевское — Варшавское шоссе в ТиНАО, а также магистраль Солнцево — Бутово — Видное.
Разборка санузлов и кухонных зон — подготовим помещение к ремонту: |
Кроме того, до 2030 года завершится строительство ряда крупных автомобильных дорог, которые улучшат связь города с его агломерацией. Речь идет о южном участке Юго-Восточной хорды, магистрали Солнцево — Бутово — Видное и автодороге Мамыри — Пенино — Шарапово от Середнево — Марьино — Десна до ЦКАД.
«Программа развития улично-дорожной сети включает в себя также строительство новых и реконструкцию существующих внеуличных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги. Это не только улучшение инфраструктуры — жителям будет удобнее и безопаснее», — отметила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2024 году в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в России будет построено и реконструировано почти 700 км автодорог федерального значения.
Промышленный демонтаж в Москве — это комплекс мероприятий по разбору и удалению крупных промышленных объектов, таких как заводы, фабрики, производственные цеха, склады, ангары, силовые установки, а также оборудования и инженерных сооружений. Цель промышленного демонтажа — очистить участок для нового строительства, реконструкции или полного сноса устаревших и аварийных промышленных построек.
Промышленный демонтаж в Москве требует профессионального подхода, наличия специализированного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Это сложный и ответственный процесс, требующий учета множества факторов. Заказывая промышленный демонтаж у проверенной компании, вы можете быть уверены, что работы будут выполнены качественно и безопасно, а участок будет готов к новым задачам.