Жителям новых районов не хватает рядом с домом общественных бань и банкоматов

Профессиональный демонтаж лифтовых и шахтных конструкций:



Большинство жителей новых кварталов устраивает ассортимент коммерческой инфраструктуры в их жилых комплексах. При этом девять из десяти жителей хотели бы видеть больше банкоматов в районе, а 63% с удовольствием ходили бы в общественную баню. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками группы «Самолет».

Самое необходимое в современных жилых комплексах доступно буквально в нескольких шагах от дома. На первых этажах всегда есть продуктовые магазины и небольшие фермерские лавки, уютные кофейни и кондитерские, семейные ресторанчики, зоомагазины, бьюти коворкинги и медицинские кабинеты. Поэтому в другие районы или в центр города люди выбираются больше «для души».

Например, на шоппинг в торговые центры выезжают 77% жителей новостроек, 73% любят долгие прогулки в городских парках с развлечениями, кинотеатр посещают 53% респондентов, с друзьями встречаются 43% участников исследования, а 40% регулярно посещают рестораны и бары.

Разборка санузлов и кухонных зон — подготовим помещение к ремонту:


За культурно-досуговыми мероприятиями чаще «охотятся» те, кто работает в гибридном графике – 60% жители выбираются из своего квартала каждый день. Четверть работающих на удаленке дома, предпочитают менять обстановку один раз в два дня. А люди, постоянно работающие в офисе, так устают от ежедневных поездок, что большую часть свободного времени предпочитают проводить дома или поблизости. Так, 54% офисных сотрудников всего раз в неделю совершают какие-либо «выходы в свет» за территорию ЖК, помимо поездок на работу.

«Сейчас девелоперы закладывают в своих проекты в среднем от 8 до 15% площади под нежилые коммерческие объекты. Большую часть этих площадей размещается на первых этажах жилых домов. Такая инфраструктура не только удовлетворяет бытовые потребности жителей, но и формирует благоприятную и дружелюбную среду в новых кварталах, активный уличный фронт, создающий живой контакт между домом и улицей. Поэтому помещения должны быть не только функциональными, но также комфортными и стильными. По нашим стандартам, средняя площадь помещения под коммерцию должна быть около 40 кв. метров, потолок – не ниже 4 метров, обязательно панорамное или витражное остекление, отдельный вход со стороны улицы и благоустройство прилегающей территории», – уточнил директор по продукту группы «Самолет» Леон Пряжников.

  В Петербурге за счет открытия веранд выросла вместимость заведений общепита

Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в 81 регионе России благоустроено более 700 территорий.

Промышленный демонтаж в Москве — это комплекс мероприятий по разбору и удалению крупных промышленных объектов, таких как заводы, фабрики, производственные цеха, склады, ангары, силовые установки, а также оборудования и инженерных сооружений. Цель промышленного демонтажа — очистить участок для нового строительства, реконструкции или полного сноса устаревших и аварийных промышленных построек.

Промышленный демонтаж в Москве требует профессионального подхода, наличия специализированного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Это сложный и ответственный процесс, требующий учета множества факторов. Заказывая промышленный демонтаж у проверенной компании, вы можете быть уверены, что работы будут выполнены качественно и безопасно, а участок будет готов к новым задачам.

Добавить комментарий